Литература
Здесь вы сможете ознакомиться с литературой для более углубленного изучения тематик:
- Восточной философии
- Культуры восточных боевых искусств
- Методов энергетических и оздоровительных практик
Книга написана ученным - естествоиспытателем, специалистом по восточным единоборствам Коста Данаосом – он являлся один из пяти людей Запада, которые были отобраны для обучения у Мастера древней Даосской традиции Гун-фу Мо-Пай.
«Маг с Явы» - история обучения Косты Данаоса у Джона Чана, наследника школы Мо-Пай, хранившей свои секреты более двух тысяч лет. В книгу вошли рассказы о молодости Мастера, объяснения философии и космологии Даосизма, описание способностей Джона Чана с точки зрения современной физики - талантов, которые показались бы западному читателю скорее невероятно ловкими трюками, чем реальными биоэнергетическими явлениями.
Джон Чан являлся Мастером Боевых Искусств, мастером Нейгун, занимался без оплатным лечением людей с помощью Традиционной Китайской медицины и иглотерапии и целительства.
Уэсиба Морихей является Легендарным учителем, философом и Мастером боевых искусств, ему присвоен титул О-сенсей, что означает Великий Мастер/Божественный Учитель.
Он является создателем боевого искусства АйКиДо, что переводится как Путь гармонизации энергии (Духа).
В данной подборке книг вы сможете ознакомится с его жизнеописанием, объяснением философии и принципов заложенных в искусство АйКиДо.
Чжоу посветил более 30 лет практикам Цигун, Тайцзи, Нейгун, изучением древних священных Трактатов Даосизма.
Дамо Митчел родился в семье мастеров боевых искусств и сам начал заниматься уже в четыре года.
С тех пор всю свою жизнь он изучает внутренние и внешние боевые искусства, медитацию, различные разделы традиционной китайской медицины, а также нэйгун.
Дамо является мастером боевых искусств Тайцзи-Цуань, Багуа-Чжан, Синь-И-Цуань. Он много путешествовал в поисках подлинных мастеров духовных традиций.
Сейчас Дамо продолжает практиковать и путешествовать.
В данной подборке присутствует описание жития Великого Святого Лао-Цзы, а также его трактат Дао Дэ Цзин.
Лев Николаевич Толстой об учении Лао-Цзы и трактате Дао Дэ Цзин:
"Основа учения Лао-Тзе одна и та же, как и основа всех великих, истинных религиозных учений.
Она следующая: Человек сознает себя прежде всего телесной личностью, отделенной от всего остального и желающей блага только себе одному. Но, кроме того, что каждый человек считает себя Петром, Иваном, Марьей, Катериной, каждый человек сознает себя еще и бестелесным духом, таким же, какой живет во всяком существе и дает жизнь и благо всему миру.
Так что человек может жить или той телесной, отделенной от мира личностью, которая хочет только себе блага, или тем бестелесным духом, который живет в нем и который желает блага всему миру. Человек может жить для тела или для духа.
Живи человек для тела, - и жизнь горе, потому что тело страдает, болеет и умирает.
Живи для духа, - и жизнь благо, потому что для духа нет ни страданий, ни болезней, ни смерти.
И потому для того, чтобы жизнь человека была не горем, а благом, человеку надо научиться жить не для тела, а для духа. Этому-то и учит Лао-Тзе."